Тренды. Традиции. Престиж + 7 727 293 02 77

18-19 октября 2019 в Пространстве Eletto прошла презентация нового бренда Maurizio Baldassari.


Первая коллекция Maurizio Baldassari была представлена в Милане в 80-е гг. прошлого столетия, когда основатель бренда Маурицио, проработав много лет в качестве байера, а затем управляющего мужским отделом в универмаге Rinascente решил воплотить свой опыт и идеи в свой собственный бренд, который вдохновлен миланским стилем жизни прекрасного богемного квартала Брера, в сердце Милана.
Как в Европе, так и в других странах мира, Maurizio Baldassari отождествляет себя с элегантностью, качеством и творчеством. Ключевыми составляющими бренда являются высококачественные материалы, концепция «хорошо сделанного» изделия и происхождение Made in Italy.

Maurizio Baldassari означает несравненный стиль и легкость в ношении, характерные для итальянской элегантности и миланского стиля жизни. Что-то новое в мужской одежде - более индивидуальные, не массовые образы и возможность множества комбинаций между моделями, сочетающими
одновременно удобство кроя и самые современные идеи стиля. Стиль Maurizio Baldassari можно охарактеризовать как «современная классика».
Коллекции изготавливаются из изысканнейших тканей, сотканных на лучших ткацких фабриках Италии. Бренд позиционируется в люксовом сегменте рынка, наряду с такими брендами
как Zegna и Canali, но розничные цены на продукцию бренда на 30% ниже, чем у этих игроков.   С самого начала бренд продается по всему миру, включая США и страны Европы. Mitchell’s, Harry Rosen, Bongenie Grieder - только некоторые примеры ключевых клиентов Maurizio Baldassari. На сегодняшний день количество мультибрендовых магазинов, в которых продается Maurizio Baldassari по всему миру приближается к 180.
Сегодня руководство брендом осуществляют сыновья Маурицио – Ренато и Роберто Baldassari.